Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Занижение подвески: плюсы и минусы

Чем так привлекательна заниженная подвеска, почему люди по всему миру все чаще отдают предпочтение именно ей? Скорее всего, это следствие популяризации автомобильного спорта, который выглядит в глазах миллионов людей олицетворением престижа, скорости и мощности. Бесконечные фильм, игры, литература и прочий мультимедийный контент на эту тему развивает интерес к автоспорту и способствует продаже спортивных автомобилей. Но они довольно дороги и далеко не всем по карману.

Отечественная специфика вносит свои коррективы и в этот тренд, точнее, влияние оказывает тотальное отсутствие нормальных дорог в нашей стране. По таким направлениям достаточно сложно передвигаться на машина с низким дорожным просветом, поэтому они и не пользуются широким спросом в России. Но нельзя сказать, что таких автомобилей вовсе нет — они есть, но в ограниченном количестве и преимущественно в крупнейших мегаполисах. К тому же позволить себе профессиональный монтаж заниженной подвески может далеко не каждый обыватель, ведь некоторые варианты стоят целое состояние. Тем не менее, найдутся и способы, подходящие для людей со средним уровнем достатка. Главное, чтобы все было сделано качественно и по технологии. Некоторые умельцы из глубинки вытворяют со своими «Жигулями» такое, что без смеха и не взглянешь. Но с помощью заниженной подвески далеко не каждый автомобиль может стать похожим на спорткар.

Чтобы не быть голословными, рассмотрим конкретные методики, одна из которых может подойти и вам. Мы подобрали способы, пригодные для людей с разным уровнем доходов и запросов.
Простейшие вариант предполагает обычную обрезку пружин, от которых зависит уровень дорожного просвета. Такой способ вряд ли можно назвать надежным, поскольку вам предстоит укоротить пружины именно в районе верхних витков. С передних пружин «болгаркой» аккуратно удаляются два верхних витка, а задние пружины лишаются таких же трех частей. Помимо шлифовальной пилы, вам не понадобится много других инструментов, разве что ножовка по металлу да обычный домкрат, чтобы поднять машину и снять пружины. Обрезаете и устанавливаете их на те же штатные стойки, вот и все. Дешево и сердито, не правда ли?

А теперь более подробно о том, почему данная методика вызывает некоторые опасения. В частности, сами пружины, лишаясь верхних опорных витков, теряют и значительную долю прочности. Сколько они проработают в таком укороченном виде — большой вопрос, это зависит от их износа, правильности выполнения всей работы и общего состояния машины. Аналогично с влиянием такого кустарного способа занижения подвески на работоспособность амортизаторов. Здесь тоже не все понятно, но есть большая вероятность того, что амортизаторы в скором времени откажут. Пружины, которые уже не в состоянии выдерживать такую же нагрузку, как и раньше, постепенно начнут разрушаться, эффект может потом затронуть не только амортизаторы, но и всю подвеску. Так что будьте осторожнее, выбирая этот метод уменьшения дорожного просвета. Возможно, экономия на самом деле обернется финансовыми потерями на ремонт подвески.
Стоит рассмотреть и другие методы, например, монтаж спортивных пружин, готовых к работе на заниженной подвеске. Они уже обладают нужно длиной, то есть короче обычных деталей где-то на 4 см. Они более надежны и безопасны, но потребуют в дополнение спортивные стойки — с обычными они вряд ли будут сочетаться. Зато вы всегда можете вернуть старые агрегаты, если по каким-то причинам от заниженной подвески пришлось отказаться.

Если вы хотите отрегулировать уровень дорожного просвета во время монтажа, то покупайте койловеры. Они подходят и к штатным стойкам, но лучше всего работают в комплекте с такими же основаниями, причем желательно, чтобы производство было одним и тем же.

А вот пневматическая подвеска нужна уже для тех, кто готов отдать крупную сумму за осуществление своей мечты. Регулировать уровень подвески прямо в движении, переключаясь в зависимости от проходимого маневра или сложного участка пути, усовершенствовать свою машину и сделать из нее некоторое подобие спорткара — вот неполный перечень преимуществ. Конечно, полный комплект оборудования, плюс расходы на монтаж и обслуживания вкупе составят огромную сумму. Но машина станет совсем другой — качественно иным транспортным средством, другой вопрос, сколько все эти вещи смогут выдерживать наши разбитые дороги. Главное, чтобы деньги не ушли зря.
Будем надеяться, что описанные методики будут вам полезны, но перед выбором той или иной лучше как следует все обдумать.

Этот сайт может стать полностью Вашим!
Узнайте условия, оставив свой номер телефона:
^ Вверх

Наш телефон:

+7 (905) 247-10-02

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним