Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Как понять, откуда идет стук в передней подвеске?

Со временем вы можете столкнуться с некоторыми странностями в работе передней подвески. А именно с подозрительным стуком, который возник вдруг и стал представлять серьезную проблему, словно назойливая муха отвлекая вас от дороги. Обратите внимание, как часто он возникает, длится ли постоянно, или появляется только в определенный момент времени, например, только при выполнении какого-то маневра или резкого торможения. Это может помочь выяснить, где находится источник раздражения.

Не стоит ждать, пока он исчезнет сам. Это может произойти внезапно, а может и не произойти. Не исключено также, что в один прекрасный момент стук сменится реальной неисправностью, о которой он и сигнализировал.

Итак, причины стука могут быть абсолютно безопасными мелочами, устранить которые можно в два счет. Посторонний звук иногда появляется даже в совершенно новой подвеске, только недавно отремонтированной или установленной. Тут причину нужно поискать где-то в самой конструкции, возможно, что-то не очень туго закручено или крепления отошли. Мелкие поломки можно быстро обнаружить и устранить, поэтому при первых «позывных» не торопитесь бросать все и мчаться в автосервис, может быть удастся сэкономить время и деньги и все сделать самому. Также причиной стука может стать езда по некачественному дорожному полотну, скорее всего это тоже означает, что одна из деталей плохо прикручена или трется о другую.

Но есть вероятность и неблагоприятного развития событий, когда стук на самом деле означает серьезную поломку, а не какое-нибудь отошедшее крепление или плохо закрученную гайку. Шуметь может где-то в области амортизаторов — эти важнейшие части подвески следует проверить первым делом. Хотя если с ними что-то не так, чаще всего водитель это замечает в течение скорого времени. Езда по не совсем ровной дороге становится похожа на эффект, называемый некоторыми опытными автолюбителями «стиральной доской» — вы буквально подпрыгиваете на каждой кочке и проваливаетесь во все ямы. Это значит, что амортизаторы перестали стабильно функционировать и уже не справляются со всеми теми колебаниями, которые они по идее должны гасить. Если долго ездить на сломанных амортизаторах, можно и вовсе остаться без подвески и повредить многие другие элементы машины. Так что не откладывайте ремонт в этой части.

Далее обратите внимание на состояние тормозной системы, приглядитесь, не скрипят ли подшипники. Затем настанет очередь шаровых опор, сальников и уплотнителей. Может быть, где-то отлетело крепление? Нельзя обойти вниманием также защитную конструкцию, а в задней части подвески проверьте надежность креплений выхлопной системы. Труба, расположенная там, от частой езды по разбитой дороге начинает постепенно отваливаться и стучать по металлу. Чтобы не остаться без глушителя, лучше сразу убедиться в прочности всех креплений.

Нельзя также обойтись без диагностики рулевого управления — там есть рейка, рулевая тяга и некоторые другие детали, которые тоже могут стучать. Пару минут следует также уделить поворотным кулакам и сайлент — блокам, и не забудьте проверить масло в амортизаторах. Если на покрытии имеются подтеки, это верный сигнал того, что где-то есть пробоина и ее нужно оперативно устранить.

Будем надеяться, что перечисленные возможные источники стука все-таки вам помогут найти истинную причину появления постороннего звука. Не всем это удается, ведь иногда проблема спрятана слишком глубоко и добраться до нее без профессиональной помощи уже не удастся. Тогда скорее записывайтесь на диагностику в центр автомобильного ремонта — там точно выяснят, в чем дело. Возможно, что причина и не в передней подвеске, а где-то более глубоко. Главное — не оставлять это важное дело на самотек.

Этот сайт может стать полностью Вашим!
Узнайте условия, оставив свой номер телефона:
^ Вверх

Наш телефон:

+7 (905) 247-10-02

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним