Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Как определить неисправность в подвеске?

Ремонт подвески — одна из самых востребованных и прибыльных услуг в любом российском автоцентре. Действительно, проблемы по этой части имеются или были практически у каждого автомобиля, поэтому научиться вовремя выявлять их — уже половина дела. Но подвеска весьма неоднородна, там очень много деталей, особенно в передней ее части. Есть элементы, работающие долгое время даже под сильным воздействием, а есть детали, которые первыми выходят из строя, постоянно находясь под ударом. К последней категории можно смело отнести амортизаторы — именно они изнашиваются быстрее других деталей, выдерживая основные колебания машины. Ударная волна, распространяющаяся от соприкосновения автомобиля с различными дефектами дорожного полотна, гасится амортизаторами, которые предотвращают разрушение остальных элементов подвески.

По сути, амортизаторы — важнейшая часть подвески, проверять их состояние следует регулярно. Профессионалы советуют это делать через определенное количество пройденных километров, речь идет о 20-30 тысячах на счетчике. Но в большинстве случаев полный износ происходит уже через год, особенно при интенсивном использовании. Неполадки могут усилить негативные воздействия окружающей среды, в том числе сильная жара и лютый мороз, а также повышенная влажность. Ну и само собой, хуже всего на амортизаторы влияет неудовлетворительное состояние дорог и грубая манера вождения.

Если ход вашей машины стал более жестким, появились серьезные сложности в управлении при быстрой езде, и уже на отметке спидометра в 90 км\ч машина стучит и «проглатывает» все ямы, это верный признак того, что пора провести диагностику амортизаторов. Подвеске в такой ситуации будет уже слишком трудно выдерживать все колебания и смягчать тряску, так что для нормальной езды потребуется снизить скорость километров на двадцать. В том случае, когда проблемы схожего рода начинают проявляться уже и на небольшой скорость, вам стоит как можно быстрее заменить амортизаторы — скорее всего, они полностью утратили способность гасить колебания и наступил полный износ этих частей. 

Дальнейшее развитие событий зависит от того, как быстро вы отреагируете на возникшие неполадки. Если не сделать все сразу, могут начать трудности и рулевой системой, не исключено появление постороннего стука в области рулевой рейки и тяги, а также нарушение траектории машины, крен и заносы на сложных участках пути. О быстрой езде уже речи не идет — тут главное не улететь в кювет на скользкой дороге. Вообще, езда с неисправными амортизаторами — слишком опасная вещь, чреватая также проблемами с тормозами. Они тесно связаны с передней подвеской и сразу начинают давать сбой, увеличение тормозного пути — один из самых тревожных сигналов. Проверьте, не нарушена ли герметичность амортизаторов, у масляных деталей такого типа это можно заметить по соответствующим пятнам на поверхности. Газонаполненные амортизаторы, по понятным причинам, следует проверять иначе. Состояние амортизаторов определяет и принцип работы ходовой части, прямо влияет на сцепление с дорогой. Чем хуже происходит амортизация, тем больше колеса свободно прокручиваются в воздухе, все хуже обеспечивая надежный контакт с дорогой. Верный признак — неравномерно стершиеся покрышки. Как видите, неисправности в области подвески в перспективе неизбежно приводят к целому «букету» дефектов, и до этого лучше не доводить. 

Этот сайт может стать полностью Вашим!
Узнайте условия, оставив свой номер телефона:
^ Вверх

Наш телефон:

+7 (905) 247-10-02

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним